Обновление главного здания BMW AG и BMW Museum.
Так выглядел Музей BMW 3 ноября 2006 года. Е30-я на стоянке перед музеем - моя машинка.
Вид с перекрестка Petuelring-Knorrstrasse.
Здание концерна вблизи.
 
BMW AG, Ворота №1, Dostlerstrasse.

 

Прессрелиз BMW AG . (машиный перевод)

Через 2 года реконструкции BMW AG открывает Музей BMW 19 июня 2008 года.

Благодаря архитектурному и изобразительному совершенствованию музей был расширен пятикратного за счет более чем 5.000 кв. м выставочной площади. Символ остается также после новой концепции, так называемая чаша Музея, всемирно известное и неповторимое сооружение жителя Вены архитектора Карла Шванцера 1973 года. Музей BMW предлагает вместе с центром BMW Welt и зданием концерна BMW AG неповторимое впечатление о Мюнхене. Через 2 дня после его торжественного открытия музей будет 21 июня впервые представлен общественности.

Фирменный музей
Музей BMW - это фирменный музей, который предлагает исторически выросшую компетенцию и инновационную силу марки а также услуги и спортивным успехам. Прошлое вплоть до современности и будущего способствует развитию марки BMW . Иконы истории продукта BMW образуют ядро выставок как BMW R 32, BMW 507 или легендарный BMW в 2002. Примерно 120 экспонатов, в том числе серии и гоночные транспортные средства спорта а также Concept автомобили, свидетельствуют о богатой напряжением истории марки BMW . Основные вопросы тем удовлетворяют от дизайна через строительстве моторов, рекламе, аэродинамике до мотоспорта. Исключительные выставочные техники подчеркивают требование новой концепции: BMW ставит здесь снова акценты, идет новым путем и связывает историю о транспортных средствах и предприятиях в поразительной, увлекательной форме. Это просто захватывает и страстно, по словам Карла Баумера, руководителя Mobile Tradition BMW Group .

 

29.07.2006 BMW. Возрождение символа

Источник: bmw.carclub.ru

Новый лоск архитектурной легенды: после 28 месяцев работ, в августе 2006 года штаб-квартира концерна BMW Group в Мюнхене – ансамбль, состоящий из четырех цилиндров, музея BMW, цокольного этажа и гаража-стоянки – откроется во второй раз. С апреля 2004 года производились работы по полному обновлению внутреннего пространства 22-этажного здания и цокольной части. 1500 сотрудников в это время располагались в офисах в расположенных поблизости зданиях. Новое заселение четырех цилиндров знаменует собой окончание беспримерной реконструкции. Музей BMW с его характерной «чашей» снова откроется летом 2007 года, будет изменена его концепция и размеры.

Административный комплекс, построенный в 1973 году австрийским профессором архитектуры Карлом Шванцером, свидетельствовал о новаторском характере и дальновидности его создателя. Тот, кто против оскудения нашего существования, в архитектуре должен принять решение в пользу формы, — гласит точка зрения архитектора. Благодаря его смелому методу строительства с использованием висячей конструкции «четыре цилиндра» стали вехой в архитектуре офисных зданий: этажи поднимали вверх с помощью гидравлики и «навешивали» вокруг сердечника. В 1999 году вся территория комплекса была взята под защиту ведомством по охране памятников.

По сообщению пресс-центра концерна BMW Group, по прошествии тридцати лет после завершения строительства потребовалась масштабная перестройка внутреннего пространства в соответствии с абсолютно новыми техническими требованиями, при этом внешность здания не подвержена влиянию времени и моды. Одни только требования противопожарной безопасности за последние десятилетия радикально изменились, — объяснила Криста Эмменеггер, архитектор и технический руководитель проектов концерна BMW Group.

Разработку генерального плана модернизации взяло на себя авторитетное гамбургское архитектурное бюро ASP Schweger Assoziierte Gesamtplanung GmbH, известное своей компетентностью в области строительства высотных зданий (башня MAINTOWER во Франкфурте) и реконструкции зданий, находящихся под охраной памятников (бывший Прусский господский дом — Preuisches Herrenhaus – в Берлине, теперь здание бундесрата). В проекте концерна BMW Group реализовали современную энерго- и ресурсосберегающую общую концепцию. «Проект Шванцера был техническим шедевром. Мы переделали структуру здания и актуализировали его, — сказал проф. Петер П. Швегер.

На фото - установка элементов верхушки с помощью уникального автокрана DEMAG S650. Автокран способен поднимать грузы на высоту до 150 метров.

При реконструкции мы учитывали характеристику здания. При выполнении всех необходимых изменений в центре внимания BMW Group находилось бережное обращение с наследием архитектора.
Здание подверглось не внешнему, а глубокому внутреннему обновлению. Находящийся под охраной памятников наружный фасад из сверкающих серебром алюминиевых элементов, изготовленных в Осаке, остался нетронутым, его лишь очистили. Внутри удалили решительно все, вплоть до бетона перекрытий: системы отопления и кондиционирования, лифты, инвентарь и все электрооборудование.

Задача, достойная Геракла – 330000 кубометров строительного объема и 53000 квадратных метров общей площади. 14000 тонн строительного мусора и материала было утилизировано с учетом требований охраны окружающей среды. Концерн BMW Group получил на этот счет специальное поручение от института охраны окружающей среды.

Реконструкция такого сооружения снова и снова требовала особых, нестандартных решений. Так, на основе эталонного этажа был произведен точный расчет нагрузок. Каждую удаленную деталь взвешивали, ведь в результате общая масса должна была остаться неизменной.

Одной из самых напряженных и, как сказала Криста Эмменеггер, абсолютно творческих задач за все 28 месяцев работы стала облицовка несущей консоли на крыше четырех цилиндров. Чтобы защитить четыре подвесных элемента из армированного сталью бетона, составляющих основу несущей конструкции, от воздействия погоды, их покрыли изогнутой алюминиевой оболочкой. Для изготовления этой специальной конструкции австрийские производители не только построили отдельный цех, но и разработали особый сварочный робот. После этого стреловой кран высотой в 158 метров поднимал отдельные элементы на крышу на высоту 99,5 метров.

Все 2302 окна резиденции концерна BMW Group были заменены. Каждое третье окно на всех этажах открывается с помощью автоматики. В 70-х годах возможность открывать окна не обсуждалась, большие системы кондиционирования были тогда нон-плюс-ультра. Установленные из соображений охраны памятников внутри жалюзи реагируют на дневной свет и погодные условия.

Они имеют электронное управление по годичной программе, как и другие многочисленные компоненты, специально разработанные в рамках проекта реконструкции для концерна BMW Group.

Принцип работы в круглых офисах, где столы находятся близко друг к другу, разработанный Шванцером, сохранился, так же как и принцип работы в групповых помещениях. Однако процессы функционирования были оптимизированы, а процессы работы стали более эффективными. Кредо оформления в целом стала прозрачность.
   

Современному дизайну офисной мебели соответствует последовательно выдержанное цветовое оформление: белый цвет и изысканные оттенки серого цвета. Эстетика, динамика и техническое совершенство – составляющие корпоративной идентичности марки BMW – теперь нашли свое отражение и во внутреннем пространстве здания штаб-квартиры.

В рамках 28-месячной реконструкции заказы от концерна BMW Group получили в общей сложности 130 фирм. Окончательный переезд в резиденцию концерна BMW Group запланирован на середину августа 2006 года.

 
Mail Home Contakt e-mail Contakt e-mail