Система питания. Форсунки.
Использованы материалы с сайта www.auto.ru - конференция BMW "Обменяемся опытом."
  1. Очистка форсунок на сервисе.
  2. Промывка форсунок
  3. Снятие форсунок
  4. Промывка
  5. Промывка
  6. Промыть самому? Нет ничего проще...

Очистка форсунок на сервисе.

Прочистил инжектор несколько дней назад - обратился в МАДИ насчет неправильной работы двигателя - очень вялый разгон на малых оборотах (было такое впечатление, что цилиндры работают через один) и на малых же оборотах машинка дергалась (двиг. М20). Подключили к ней тестер, сказали что умер лямбда-зонд (мотроник), послушали и сказали что надо б форсунки промыть, и лучше с разборкой. Когда форсунки вынули, все их головки были покрыты немалым количеством смолы, по консистенции похожей на ту, что остается в мунштуках после 2 пачек "Примы". Промывали достаточно долго, т.к. за..аны форсунки были капитально. Результат превзошел все ожидания - я до того не мыл форсунки никогда, один раз меня развели в "Артексе" и я поставил 4 штуки новых из 6-и (сколько денег хватило) году в 96-м и с тех пор к ним не подходил никто. Сказать что машина поехала - мало. Она вдруг просто вырывается сами знаете откуда... Так что кто давно заправляется нашим Аи-95 - рекомендую прочистку с разборкой, реально положительно влияет на динамику.


Промывка форсунок.

1)откручиваем форсунки (несложно, там усе на резиночках) 2)покупаем одноразовый шприц побольше + ацетон 3)делаем из подручных материалов (типа изоленты и т. д.)переход шприц-форсунка 4)открываем форсунку путем подачи на нее напряжения около 5 в (соблюдай полярность) 5) набираем в шприц ацетона и прокачиваем форсунку - в идеале факел-облака мелкодисперсного раствора с углом 30 град. 6) повторяем операцию по прокачке 4-8 раз до достижения желаемого вида распыла 7) если форсунка забита , получается не распыл, а тонкая струйка. 8) прокачиваем воздухом из того-же шприца для удаления ацетона . 9) собираем усе обратно и наслаждаемся звуком.


Снятие форсунок.

Можно впускной не снимать - снять планку с форсунками и датчиком давления. Процедура такая: на прогретом двигле!!! откручиваешь два болта крепящих планку, берешься двумя руками за планку и аккуратно покачивая тянешь на себя. Может случиться что часть форсунок выдернеться с планкой, а часть останеться на впускном. В этом случае оставшиеся форсунки выдергивать поодной. По-поводу резинок - на каждой форсунке их две сверху и снизу; к сожалению их достаточно легко испортить при установке форсунок. Для того чтобы этого избежать надо: - или ухитриться проделать все операции до остывания двигателя т.е уснавливать обратно на теплом двигле. - или, если первое не удалось, делаем так: помазать немного маслом посадочные места форсунок на впускном вставлям форсунки, далее мажем места на планке пристраеваем планку к форсункам осторожно!! нажимая одеваем планку. Если увы порчи резинок избежать не удалось то единственная отрада, что подходят от нашемарок - 10 и волги инжекторных. Счастливо повозиться (сам снимал форсунки 6 раз последний раз за 15 мин - двигатель не успел остыть) Наверх


Еще промывка.

Открываются любым источником 12вольт. Полярность не играет роли. Раскажу как делал, пока у друзей не появилась самопальная промывка аля Wins. Снял все форсунки. Пропрыскал в обе дырки спреем для чистки карбюраторов (помоему это лучшая жидкость для таких целей). Дал полежать ~15 минут. Залил опять, подал 12в и продул сжатым воздухом. И так несколько раз. Результат мне понравился, нисколько не хуже фирменной промывки. P.S. Подавать 12в надолго не рекомендую. Наверх


И еще промывка...

можно сделать вот как: берется (снимается) шина инжекторов вместе с форсунками, подводится шланг с промывочной жидкостью (в вашем случае ацетоном... смех в зале....), берется б/у разъем подводящий 12 вольт к форсункам, одевается по очереди на каждую из форсунок, И БОДРЕНЬКО имитируем работу Мотроника т.е. морзянкой постукиваем проводком по плюсу акка (минус жестко закреплен или наоборот(плюс)), при этом поддерживаем давление промывочной жидкости в шине... вот вкратце рецепт.

Нужные ингридиенты: 1 Аккумулятор 2 Шина инжекторов (на ней не снимая мыть удобнее) 3 Ресивер типа буквы "Т" - колба с одним входом и двумя выходами, один из которых для стравливания давления, один для подвода жидкости к топливной рейке 4 Компрессор типа "Мустанг" или что-то вроде того, давление не более 4 атм.


Промыть самому? Запросто...Ацетон + нефрас... (Cris - auto.ru - BMW -форум)

или чистка форсунок без снятия колхозными методами когда есть деньги на нормальную чистку но душа просит почесать машинку за гуммилагеры (во загнул!). короче в магазине с вывеской "хозтовары" покупаем: 3 бутылки сольвента "НЕФРАС_А 130/150" по 15р за 0.4 литра и 2 бутылки ацетона той же ебкости. берем бензонасос б.у (не волнует где вы его возьмете м.б купите на разборке бачков за 20) снимаем шланг приходящий на топливную рейку и соединяем его с выходом обратки в бак. теперь штатный насос качает зебин прямо в бак минуя что-либо исключая фильтр (попутно промоем весь зебин в баке и проверим систему на герметичность путем визуального осмотра топливопроводов) второй насос подключаем к рейке а заборник опускаем в емкость с жидкостью которую готовим ниже по тексту. в ту же емкость опускаем шланг после регулятора давления. в качестве емкости использовалась булытка 2.5 литра без верхней части ибо два шланга туда не пролезало. 12в с акка на насос, заводим и даем работать 2 часа на ХХ на этой жидкости. затем поднимаем обороты до 3тыс и держим их так минуты 3. затем еще раз даем поработаь на хх минут 15 и прогазовываем до отбойника. все снимаем, меняем свечи и наслаждаемся эластичностью и упавшим расходом. Для контроля едем мыть форсунки со снятием дабы убедится в чистоте оных. Жидкость готовим так: 0,5 литра бензина на 1 литр сольвента потом 0.5 ацетона на 1 литр бензина. потом бензин + сольвент по вкусу :))) Примечание: на чистой сольвенте двиг рабоатет нормально, на смеси с бензином идеально, на чистом ацетоне не работает, на смеси ацетона + бензин - так себе

Top HomeContakt e-mailContakt e-mailTop