Еще чистка форсунок .
Использованы материалы с сайта www.auto.ru - конференция BMW "Обменяемся опытом."

Чистка форсунок Wynn's -ом своими руками. Варварский


[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - BMW ] [ Архив ]

Отправлено : Cougar97, 31 Мая 2005 16:33:30    Персональная карточка. На сервере 5 месяцев

метод :))
Решил я почистить форсунки. Задавал всякие глупые вопросы в конференции, искал поиском, искал яндексом - как сия процедура делается. Кое-что нашел и принялся за дело:
купил банку Wynn"s Injection System Purge - 240р. При покупке был честно предупрежден, что баночка для спецаппарата (был в курсе).
Были куплены свечи по 30р за штуку (советские).

Так как всё происходило на даче, то нужных шланжиков-хомутиков есстественно не доставало, так что пришлось импровизировать на ходу.
Первым делом поставил советские свечи.
Далее попробовал подключиться к топливной магистрали около входа в "форсуночную" рейку (не знаю как она точно называется). Потерпев фиаско, открутил шланг от топливного фильтра и подсоеденил к нему другой шланг с насосом стеклоомывателя от жигулей, который был опущен в бутыль с Wynn"s.
Вынул предохранитель бензонасоса (№18 у меня).
12 вольт от акк. на насос и проба завестись. Ничего не вышло. Насос качает, но жидкость не идет.
Вставил обратно предохранитель. Шланг от топливного насоса в пустую канистру, чтобы насос работал и бензин качался, но не поступал к форсункам, а давление создавал насос стеклоомывателя.
Очередные попытки запуска движка ни к чему не привели.
Оставался последний вариант. Мысль о замкнутом контуре и большом значении возвратного топливопровода не давала успокоиться.

Вернул входной шланг на топливный фильтр.
1. Снял заднее сиденье.
2. С правой стороны под настилом снял питание с бензонасоса и датчика уровня топлива.
3. Снял шланги.
4. Выкрутил крепление.
5. Вынул бензонасос.
6. Снял пружину, держащюю датчик уровня топлива (чтоб не мешался)

Так как шланги, подключенные к насосу маленькие, то для подключения насоса не опуская его в бак нужны были дополнительные шланги. Ну а так как дело было на даче, то ... сами понимаете :))
Пришлось изощряться.
7. Разрезал 2-х литровую бутылку так, чтобы насос влезал в нее почти полностью, касаясь фильтром донышка.
8. Налил туда wynn"s-а и погрузил бутылку в бак, так чтобы топливо было ниже края бутылки.

Тут мною была допущена ошибка, так как в баке находилось литров 30-35, и бензин был почти на уровне края, в следствии чего часть
средства все-таки попала в бак. Но не суть. :))

9. Далее надел оба шланга и подключил питание ( Зеленый провод кажется)
10. Запустил двигатель - работает.
11. где-то 15-20 минут на холостых
потом на 20 минут заглушил машину
потом минут 15 (пока не закончилось средство) покрутил двигатель на разных оборотах ( тахометра нет, так что наугад).
12. Потом вынул банку с насосом и собрал всё обратно.
13. Поменял обратно свечи.

В бак не лил, так как вычитал здесь же, что есть вероятность гадостью со дна бака забить фильтр и форсунки ещё больше.

Итог: Заводиться почти сразу. Было: секунд 10 крутил стартер и потом чихая схватывался движок. Или только когда крутил 2ой раз.
Появилась пропавшая тяга. До этого машын очень вяло разгонялся. сейчас пободрее.
Расход еще не мерил.

ЗЫ: в след раз буду лучше снимать форсунки, чтобы видеть распыление.
ЗЫ2: Понимаю, что всё выглядит довольно дико, но :)) Не волшебник, тока учусь.
Аффтар бесспорно жжот :)
_____________
E36 316 M40 1991


Ответы и Комментарии:

== Спрашивайте в пунктах продажи прессы 1-й номер журнала "AUTO.RU: Автомобили в России" ==

[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - BMW ] [ Архив ]

 

Top HomeContakt e-mailContakt e-mailTop