Блок интерфейса K-LINE <> RS-232
 

Транзисторы - КТ-315

Тумблер служит для согласования с различными системами (для GM - замкнут, для остальных - разомкнут, хотя не факт - пробуйте).

Вся схема была собрана в 9-пиновом разъеме, длина шнуров - в прикуриватель 1 метр, в разъем диагностики - 2 метра.

Шнуры применил экранированные низкочастотные (от связки TV-VIDEO), причем на шнуре диагностики со стороны разъема земля запаяна на экран, а сигнальный провод - центральный.

Проверить работу блока элементарно: запустите программу, войдите в любой режим, запрашивающий данные с системы диагностики. Появится надпись ⌠Нет связи с адаптером■.

Подключите адаптер (тумблер замкнут), подайте на него питание. Должна появится надпись ⌠Нет ответа■, которая говорит о нормальном сквозном прохождении сигнала через адаптер.

Методика подключения к автомобилям ВАЗ

Найдите разъем диагностики. Выглядит он следующим образом:

На ВАЗ-21099 например он стоит под бардачком (на рисунке вверх ногами). Контакт диагностики - М. Т.е. реально на разьеме - верхний левый.

 

Методика подключения к автомобилям ГАЗ

Найдите разъем диагностики. Выглядит он следующим образом:

Я нашел его в моторном отсеке с пассажирской стороны. Контакт диагностики - 11 (закрашен черным).

(С) 1999 Evgeni Rytikov

agro@agro.ru

Top HomeContakt e-mailContakt e-mailTop