Передний стуаичный узел Е30 - замена подшипника.

Отвечаю на вопрос, заданный в форуме о замене подшипника передней ступицы Е30.

Схема устройства переднего ступичного узла понятна из рисунка.

1- Ось ступицы, 2- подшипник, 3- гайка ступицы, 4- тормозной диск, 5- болт колесный

Как видно из рисунка, внутренняя обойма подшипника 2 садится на конусный палец оси передней стойки 1 и прижимается ступичной гайкой. Естественно, что ступичная гайка никак не может регулировать степень затяжки подшипника, т.к. упирается во внутреннюю обойму. Внутренняя обойма подшипника опирается на выступ оси.

При замене подшипника чаще всего не оказывается гаечного ключа, позволяющего сорвать ступичную гайку. В этом случае можно срезать гайку отрезным кругом. При этом, если нет сомнений, что меняется подшипник, можно без колебаний резать часть его наружной обоймы, закрывающую гайку. Естественно, что необходимо следить за тем, чтобы не задеть кругом палец оси стойки 1.

В моем случае после удаления гайки подшипник снялся без труда. В других случаях придется, очевидно, постучать по внутренней обойме.. Поскольку палец имеет конусность, особых усилий для снятия не предполагается.

se_bmw

Top HomeContakt e-mailContakt e-mailTop