Манипуляции с пробегом

Будь внимателен при покупке

Желание купить машину с небольшим пробегом оправданно. Однако иногда приходится удивляться наивности некоторых покупателей, ну не бывает Гольфов 88 года с пробегом 88 тысяч, - нет, найдите, моему другу вот только пригнал перегонщик! Средняя немецкая машина проходит в год 13000, а учитывая ровность немецких автобанов можно запросто накатать и 80000 в год.
Не делайте особой разницы между автомагазином и перекупщиками, - не доверяйте никому. Несмотря на то, что машины различного класса имеют разные пробеги в одном возрасте, дилетантам рекомендутеся отчеканить в голове магическое число 13000 - если отклонение вниз слишком велико - будьте внимательны. Здесь вы найдете несколько советов.

  • Гладкий стертый руль - вероятно руки к нему прикладывались много раз .
  • Маркировка продукции (штамп или пресс) выдает наименьший возраст.
  • По VIN-номеру можно установить место производства, модель и время выпуска, см. также VIN-номера
  • Предательски: продавец может забыть поснимать бумажки и наклейки о последней смене масла или тормозной жидкости, - на них всегда стоит пробег.
  • Смененая табличка удорожит автомобиль по меньшей мере для дилетантов (и не смейтесь- такие случаи известны)
  • С механическими тахометрами мошенники манипулируют брутально - с отверткой,- часто следы вмешательства видны невооруженным глазом.

  • Компьютерная программа позволяет взломать бортовую электронику, - и в течение нескольких минут Мерседес имеет на добрых 40000 км меньше. Этот прием приносит продавцу Е-класса около 15% прибыли. Как показала последняя автомобильная выставка IAA во Франкфурте, фирме Daimler-Benz AG не смотря на все потуги не удалось полностью защитить бордкомпьютер от взлома
  • загляните в ТЮФ и АЗУ,- показания спидометра указывается всегда
  • проверьте записи в сервисной книжке, если она сохранилась, отсутствие книжки еще не факт подделки состояния спидометра, да и книжкам можно верить не всем, однако ее наличие лишним не бывает.
  • обратите внимание на мелочи:
    -состояние салона,
    -просиженность сидений,
    -матовая поверхность фар (от ударов гравием) говорит о длительной эксплуатации,
    -сношенные резинки на педалях говорят о частом использовании (впрочем новые указывают иногда на тоже самое),
    -от эксплуатации дворников на стеклах часто остаются следы, слишком "вытертые" дворниками стекла тоже косвенно указывают на частоту их использования.

 

По материалам "Proauto" - Германия
Top HomeContakt e-mailContakt e-mailTop